Sunday, December 20, 2009

Одежда Springfield я зимую 2010

Коллекция, полная свитеров радостных цветов коллекция Springfield я зимую 2010, со многими горизонтальными линиями, которые остаются по крайней мере в этой коллекции очень сегодня. Мне очень нравятся серые тональности этих свитеров, хотя нужно изумлять из-за каких-то в тонах как апельсине, на самом деле окрашенное касание в гардеробе в эпохе, который мы всегда присоединяем с серым неба, затянутого облаками дождями.

Джинсы парней продолжают ритм года, который готов закончиться, многие сигарета и лично я восхваляю себя из-за предложения брюк в цвете kaki комбинированный с обожаемой розовой рубашкой, на самом деле современный look, который приносят сегодняшние парни. Есть для всего вкуса красивые шарфы, потение, шляпы, в этой коллекции, в которой страховка они заметят, мы встречаемся с рубашками в картины, которые уже окажутся много в будущий год, и которые вчера я представил им в красивой коллекции Pull and Bear.

Мой look, предпочтенный в этой коллекции? черный классик в жакете, брюках и рубашке как ботинки парня в этой секунде imágen Каталога осень - зима 2010 Springfield, просто способ одевать как современный парень и как хороший вкус.

Также он заинтересует тебя:

Каталог Pull and Bear осенью я зимую 2009 2010

Тенденция в стрижках 2010

No comments:

Post a Comment