Friday, December 18, 2009

Каталог Pull and Bear осенью я зимую 2009 2010

Мне очень нравятся предметы, всегда с непринужденным стилем, Pull and Bear. И просвет - каталог осенью я зимую 2009 2010, известной отметки не desmerece в его предпочтение между мужской публикой. Джинсы - последней, без того, чтобы из-за этого мы мы думаем, что это новые рисунки, внушены в самом чистом американском стиле в теме брюк джинсы понятно и тональности, которые преобладают в этих предложениях, - серый и засахаренный каштан.

Рубашки картин завершают наборы, которые Pull and Bear принес для этого сезона ветров и дождей, совсем не, что сталкиваться с холодным зимним климатом не означает, что не было возможно светить очень хорошо. Эти рисунки охотницы стиля Я Дал Caprio в "Летчике", которые оказываются целой сообразительностью, чтобы комбинировать со многими предметами. Уже я говорю им, что эти предметы в картины - этих предметов, которых, никогда ты не можешь намереваться о том, чтобы бросить за шкаф, они идут и приходят из-за сезонов, и кажется, что этот 2010 мы увидим их во многих, парней, которые нравятся того, чтобы быть в моде и светить удивительно. Стиль, который мы могли бы считать сельским но с касанием много стиля Pull and Bear.

Также он заинтересует тебя:

Короткие прически для человека 2010

Прически для мужчин с завитыми волосами

No comments:

Post a Comment