Tuesday, February 9, 2010

Охотницы Belstaff осенью я зимую 2010 2011

Всегда я думал, что у охотниц нет эпохи, он не этих предметов, которых только ты используешь в леденящем холоде зимы, потому что, если климат это позволит, они удивительно в порядке на холодные рассветы, когда летом, дней того, чтобы выходить по горячим ночам. И хорошая охотница - необходимая в шкафу сегодняшнего парня.

Охотницы Belstaff осенью я зимую 2010 они поддерживают классический стиль известной отметки. Это современные охотницы, в разнообразных предложениях, уже длинные, что ты отрезаешь, с украшениями или просто просто так, что карманы, но все выполняют хорошо его поручение укрывать и быть привлекательными. Есть бесконечность цветов, но доминируют черные, серые или коричневые классики, после всего, если ты она хочешь использовать всякий раз когда смогли эти цвета, всегда они приходят хорошо.

Но если ты - один из этих парней, которые нравятся противостоящих отметок цвета, у Belstaff есть ветровки осенью я зимую 2010 2011 потрясающих желтые и красные, что тебе не прекратят нравиться много. И если ты идешь из-за одной, также ты можешь сейчас, когда ты готов быть занятым Подарков для Сан Валентин тем, что делать тебе из одной для твоей девушки, что у Belstaff есть красивые ветровки для обоих.

Путь: Belstaff.com

Также он заинтересует тебя:

Коллекция Dior человек осенью я зимую 2010 2011

Коллекция Givenchy осенью я зимую 2010

No comments:

Post a Comment